четверг, 29 декабря 2011 г.

как-то так

Привет блог)* 
Наконец-то я выспалась! День был не наполнен позитивными эмоциями...Почему? Да потому что я сидела дома, ничего не делала и мне было очень скучно( Я не люблю поэтому каникулы... Скоро Новый Год, а праздничного настроения до сих пор нет, да и ёлка даже не наряжена. А самое главное на улице тепло, все тает и нет снега(((  
Я очень хочу пойти на каток, покататься на лыжах ( ну чтоб как-то погасить свою грусть) , но погода дает о себе знать..
Мне кажется, что в последнее время я стала очень нервной, часто грущу и вообще что-то со мной странное происходит. Конечно, это все со временем пройдет. 
У меня будет много времени подумать над всем произошедшим за все это время. И все таки мир не идеален, люди тоже, но все же надо меняться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий